Зацвел картофель…

20.07.2011

Меня несколько лет интересует вопрос: когда цветет картофель нужно ли обрывать цветы? Внятного ответа мне так и не удалось найти. Но вот на днях натолкнулась на внятное объяснение известного российского почвоведа Павла Траннуа. Он считает, что обрывать картофельный цвет было бы правильно. В этом случае растение отдает силу клубням, что увеличивает урожай процентов на 5-10. Чем раньше оборвать бутоны, тем больше будет прибавка. Но, как я поняла, это касается не всех сортов картофеля. Ведь есть сорта, у которых цветки есть, а яблок (ягод) нет. В этом случае прием не работает и обрывать цветки бессмысленно.

 

Один ответ to “Зацвел картофель…”

  1. Виталя Says:

    Пока вас «несколько лет интересует вопрос…», я все эти годы обрываю бутоны у картофеля. Сажаю ровно 500 штучек (так повелось), участок небольшой, оборвать не проблем, тем более что одновременно жука собрать. Скажу честно: к этому пришел через опыты. Картошка действительно стала крупнее и урожайнее. К тому ж она уже у меня «воспитанная». бутонов становится все меньше и меньше с каждым годом. А урожай растет! :))


Добавить комментарий

