Мой роман с Волгателекомом…

29.12.2010

Вчера мой блог kingsad наградили дипломом от «Волгателекома». Совершенно неожиданно для меня он оказался в числе лидеров в номинации «Лучший тематический блог».  Конкурс под названием «ЖЖ – это общение!» проходил в третий раз. Участвовали в нем люди из 11 регионов Поволжья, где работает Волгателеком. Награждение самарских победителей проходило в здании «Волготелекома» на Красноармейской. Было очень любопытно посмотреть и пообщаться с наиболее продвинутыми представителями интернет-сообщества. Для меня это все в новинку. Ребята — замечательные! Само награждение прошло в режиме видеоконференцсвязи, то есть, находясь в Самаре, мы видели, как проходит награждение поочередно в других местах. Такой своеобразный телемост. В некоторых регионах из-за снегопада победители сильно опаздывали. Главные победители получили солидные подарки, а лидеры в номинациях грамоты плюс корпоративные наборы. Что тоже приятно. Самарский генеральный Александр Анатольевич Курочкин был элегантен,общителен, охотно отвечал на вопросы, в том числе и не совсем приятные, и я бы сказала, терпелив. Вот имена и блоги победителей:

Арутюнов Арменак (http://golema.livejournal.com/) в номинации «Лучший тематический блог»;

Кортунов Денис (http://community.livejournal.com/samara_ru/) в номинации «Лучшее городское сообщество»;

Мучкаев Максим (http://community.livejournal.com/emulate_su/) в номинации «Лучшее тематическое сообщество».

А вот лидеры:

Игорь Кондратьев (Самара) http://gregorkon.wordpress.com

Татьяна Прокопавичене (Самара) https://kingsad.wordpress.com/

Андрей Кочетков (Самара) http://ondryushka.livejournal.com/

Нина Дюкова (Самара) http://seleste-rusa.livejournal.com/

Вместо Игоря Кондратьева ( с которым я знакома) диплом получил его сын. Очень приятный, умный и общительный юноша. Игорь молодец, вырастил хорошего человека. С особой теплотой я приветствовала Нину Дюкову. Мне очень нравится ее блог, да и сама она – просто прелесть. Четко сработала и пресс-служба Волгателекома.

Разумеется, пользуясь случаем, благодарю всех читателей kingsad за понимание и терпение, всех кто проголосовал за меня. А также Андрея Кириллова (блог Записки самарского обывателя) за множество дельных советов и моральную поддержку.

И вот несколько моментов, которые мне удалось запечатлеть.

комментариев 13 to “Мой роман с Волгателекомом…”

  1. golema Says:

    Приятно было с Вами познакомиться, Татьяна!:)
    Вы не будете против, если я использую Вашу фотографию в своем отчете?

  2. andyash Says:

    Вы все заслужили свою победу и показали, что Интернет в Поволжье есть не только в Нижнем Новгороде, но и в Самаре! 🙂

  3. Елена Says:

    Татьяна, было очень приятно с Вами познакомиться! Будем рады Вашему участию и в последующих конкурсах.

    • kingsad Says:

      Елена, я только «за». Обязательно буду участвовать. И спасибо за доброжелательное отношение.

  4. seleste_RUSa Says:

    Была очень рада встрече с Вами! )
    Спасибо за фото! )

  5. gregorkon Says:

    Татьяна, спасибо за добрые слова 🙂
    Олег, кстати, был автором некоторых постов (на 9 мая 2010) и соавтором других, побережье мы с ним обошли (зимой и летом) — он теперь его не хуже меня знает

    фото тоже перепощу со ссылкой на вас


  6. […] о награждении и общении в компании можно прочитать у Татьяны Прокопавичене и  Арменака Арутюнова. все […]

  7. elpetr Says:

    Поздравляю, Татьяна! Мне нравится и Ваша журналистская работа, и умение возделывать Королевский Сад.

    • kingsad Says:

      С Новым Годом, Рождеством! Спасибо за приятные слова. Очень хочется творить в новом году тоже и еще лучше…


Добавить комментарий

