Тыква «Марина из Киоджи». Только не подведи

28.07.2010

На фото – цветет тыква «Марина из Киоджи». Ее семена я получила из Америки. Хотя родом эта тыква из Италии. Говорят, необычайно вкусная, сладкая, мало похожа на тыкву. Даже внешне (я видела только на картинке) темно-зеленая кожура в бородавках. А мякоть яркая желто-оранжевая. Ну, если получится вырастить, то обязательно поделюсь впечатлениями. Посадила я 2 семечка, а еще по два отдала бобровским подругам Валентине и Натальюшке. Для сохранности. Если у меня тыква Марина не вырастет, то хотя бы у кого-то из подруг что-то получится. Но пока Марина растет неплохо. Я посадила ее в перегнойную землю. Поливаю по возможности 2 раза в неделю. Думаю, что этого мало, жара стоит жуткая. Почва прогревается в некоторые дни до 60-70 градусов. Поэтому после полива рыхлю, а также подсыпаю мульчу (подвяленная газонная трава). От поливов немного оголяются у главного стебля корешки, их надо прикрыть.

У меня часто спрашивают: прищипывать или не прищипывать тыкву? Обычно я не прищипываю. У нас в Самарской области мало кто прищипывает. Климат у нас жаркий, тыквы созревают отлично, от солнца всегда сладкие. А те, что на концах плетей, тоже вырастают как надо. Разве что мельче. Так это не беда. Маленькие тыквы мне тоже нравятся. Удобно. Разрезал и сразу все пошло в дело.

Но вот что касается не нашего жаркого климата, тут лучше прищипывать. Когда я жила в Литве, мы прищипывали. Чтобы тыквы успели созреть. И чтобы получить только крупные. Чем меньше на плети тыкв, тем они крупнее, естественно.

Я знаю три способа формирования плетей у тыквы. Это когда оставляешь только одну плеть. А все боковые плети отрезаешь. И на этой единственной позволить расти 3-4 тыквам. После последней завязи надо отсчитать 5 пар листьев и также прищипнуть верхушку. Можно также оставлять две плети. И на главном стебле разрешить 2-3 плода, а на втором – не более двух. Точно также, как в первом случае, от последней тыквы на плети отсчитываем 5 пар листьев и верхушку прищипываем. И в третьем случае, тыкву выращиваем в 3 стебля: один главный и два боковых. На главном – 2 – 3 завязи, на боковых по одной. Также после 5 пар листьев делаем прищипку на верхушке.

Один ответ to “Тыква «Марина из Киоджи». Только не подведи”

  1. Вика Says:

    Морское чудовище!


Добавить комментарий

