Посадила ранний картофель

27.04.2010

Моя дорогая не блещет красою,

Ни маленькой ножкой, ни русой косою,

Ни снежной улыбкой, ни гибкостью стана.

Всем тем, чем блестят героини романа.

Мне трудно признаться, но все же не скрою:

Я сам дорогую купаю и мою,

Я с милой одежду срываю несмело,

Чтоб видеть скорее любимое тело,

Чтоб видеть и трогать, и нежно ласкать,

Прижаться губами к нему, обжигаясь,

Прижаться к единственной в мире,

К тебе, дорогая картошка в мундире.

Эта ода картофелю была напечатана в газете «Огород». Она так правдива, так мне понравилась, что я решила поместить в своем блоге.

На снимке уже пророщенный картофель, его я посадила в эти выходные. Взяла перегной (из расчета ведро на две лунки), уложила в лунки. Картофельный участок подержала под пленкой одни сутки, чтобы земля прогрелась. Перед посадкой добавила горсть золы и по литру воды, уложила аккуратно по одному клубню в лунку, присыпала. А до того, еще когда сошел снег, и почва подсохла, участок обработала ручным культиватором. Теперь после посадки, через некоторое время граблями аккуратно разобью корку земли, и буду ждать всходов. Но это все самый ранний картофель. А основная посадка — когда на березе листочки будут с копеечку (советскую). Такая примета. У нас в деревне все так и сажают. А мы вот с дядей Валюшей экспериментируем с небольшим количеством пораньше. Чтобы поскорее попробовать раннюю картошечку. Сорт сажала без названия, но относится он к супер-ранним, в начале июля можно будет подкапывать.

Добавить комментарий

