Об английском садоводстве через интернет

13.03.2010

Стыдно признаться, но с английским у меня плохо. Как-то не получилось выучить: сначала не нравились преподаватели, потом было некогда, ну, и так далее. Но в последнее время один родственник (спасибо ему) регулярно привозит мне из Англии отличные садоводческие журналы. Смотрю картинки – и вздыхаю, сожалея, что только кое-что мне  удается понять с помощью словаря. А вот если бы я знала английский, сколько  интересного могла воплотить в любимых грядках и клумбах! Невольно напрашивается мысль: надо действовать.

Кстати, здесь я вспомнила один интересный случай из жизни. Лет 20 назад, еще в прошлом веке, когда не было интернета, один знакомый литовский поэт и переводчик Алексис Хургинас (его перевод «Божественной комедии» Данте на литовский признан  в свое время одним из лучших) знал множество языков. Но с английским у него были проблемы – не получалось разговаривать. Однажды, когда к нему в гости привели кого-то из известных американцев, чтобы не оказаться в неловком положении, знаменитый переводчик удрал из дома через черный ход. Ведь он не смог бы разговаривать с американцем, что для него было позором! Думаю, что сайт в интернете, с помощью которого можно было бы учить язык – это то, что надо. Обидно, что интернет пришел  в нашу жизнь, когда Хургина уже не стало. Но я, воспользовавшись ситуацией, уже приступила к занятиям. Надеюсь наверстать упущенное.английский язык онлайн И мне нравится этот сайт. Там есть неожиданные примочки, когда в процессе изучения, надо, например, покормить милое существоанглийский язык онлайн

Добавить комментарий

