Для петунии вместо лейки — шприц

02.03.2010

Еще чуть-чуть и я буду пикировать петунии. А пока она выглядит совсем маленькой и беззащитной. Кстати, я заметила, что если петунию досвечивать фитолампой, она меньше болеет и лучше растет. Пока рассаду петунии поливать не нужно, но чуть позднее я буду поливать с помощью шприца: погружаю иглу в землю и медленно ввожу воду комнатной температуры, но талую (из снега). Этим приемом полива малышек я пользуюсь уже несколько лет и убедилась в его эффективности.

комментария 2 to “Для петунии вместо лейки — шприц”


  1. хорошая идея)
    А я обычно опрыскиваю. Воздух в квартире больно сухой.

    • kingsad Says:

      У меня с опрыскиваниями петуний результат печальный — погибают массово. Потом мне подсказали вариант со шприцеванием коллеги. А с сухим воздухом борюсь пока влажным одеялом на батарее. Но думаю. что пора купить увлажнитель воздуха. Поливать через иглу мне нравится: на листочках не остается капель, водой не размывается возле стебельков почва. Получается деликатный полив. Иногда даже добавляю в поливную воду фитоспорин. Он, на мой взгляд, наименее вредный.


Добавить комментарий

