Моя правда о «Лунном календаре»

17.02.2010

Много лет я сажала, сеяла, пикировала, стригла, полола, делила, окучивала растения, не заглядывая в «Лунный календарь». Да и в те, доперестроечные времена никто об этом не думал. Теперь все повально заглядывают в «Лунный календарь» и сверяются с ним, прежде чем заняться работой с растениями. Иногда заглядываю в «Лунный календарь» и я тоже. А тут как-то оказалось у меня несколько этих календарей. Один от газеты «Дачница», а другой от газеты «Новый земледелец». Сравнила перечень работ и даты, и пришла в полное недоумение от несовпадения. Какому изданию верить – не знаю. Поинтересовалась у дяди Валюши как он относится к «Лунному календарю», а он мне ответил, что иногда смотрит на Луну, да и то не всегда. А чаще выполняет те или иные работы, как душа просит. Вдруг, говорит, чувствую, что сегодня надо сеять помидоры – вот и посеял. Ну, и так далее. Я решила следовать его совету. Может, где и есть точный «Лунный календарь», но я о нем пока не знаю.

Добавить комментарий

