Зимой, в мороз установили теплицу

07.02.2010

 

Вчера у меня на огороде установили теплицу. Называется теплица «Митлайдер» и сделана из сотового поликарбоната. Выглядит сооружение весьма внушительно. Размеры такие: 3 метра – ширина, 6 метров – длина, 2,5 метра – высота. Строго говоря – это не совсем митлайдеровская теплица. Настоящий «Митлайдер» у одного моего знакомого в соседней деревне. Он в свое время учился у самого Митлайдера, общался с ним, вел переписку. Вот у него-то теплица огромная, крыша двухскатная, конструкция не дугообразная, как у меня. Но зато моя теплица удобна тем, что ее собрали 3 специалиста за 4 часа. И это зимой при 20 градусах минус! Потом от «митлайдера» в моей теплице есть форточки для проветривания в скошенной части вверху. И форточка внизу, и есть форточки в дверях. У всех моих знакомых, кто приобрел теплицы из сотового поликарбоната, только самые лучшие отзывы. Оно уверяют, что для нашего климата это лучше, чем стекло. Да, и еще в теплице можно установить печь «Бренеран» (канадское изобретение). Я уже видела ее в работе — дров подбрасываешь чуть-чуть, а тепло держит около 8 часов. Но это для меня следующий этап. А пока  буду ждать весны с огромным нетерпением, и описывать свои впечатления. Да, теплица с установкой и доставкой обошлась мне в 45 200 руб.

комментария 2 to “Зимой, в мороз установили теплицу”

  1. strongsam Says:

    А как ваш золотой муж смотрит на такие безумные траты?

  2. kingsad Says:

    Во-первых, это траты нужные, а во-вторых, муж-то золотой!


Добавить комментарий

