Поменять ворота старые на новые

16.11.2009

Эти ворота устаревшей конструкции, тяжелые и неудобные

Не знаю, как у кого, а вот у меня с приходом зимнего времени каждый год наступают мучения. Называются они ГАРАЖ. А точнее гаражные ворота. То морозом схватило, и замок не открывается, то в отверстия запоров попала влага, за ночь все сковал мороз, и утром каким-то образом это нужно отогревать. А с утра надо торопиться, чтобы не опоздать на службу. Одним словом, кошмар. Еще гаражные ворота обычно делают из толстого и тяжелого металла. Поэтому открыть и закрыть их хрупкой женщине не так-то просто: надо приложить немало усилий, а то и звать кого-то на помощь. К слову, у меня под рукой всегда небольшая кувалдочка, которой я пользуюсь, чтобы ворота встали поплотнее.распашные ворота В конце-концов, это все мне надоело и я заказала нормальные. Современные ворота. На днях приедут устанавливать. По описаниям и всем написанным характеристикам – это все очень удобно. По отзывам знакомых тоже. Скоро и я смогу проверить это на деле.раздвижные ворота

Добавить комментарий

