Зачем я читаю на ночь инструкцию

17.09.2009

Осень – это не только уборка урожая, заготовки, но и неизбежное похолодание. Тем более, что впереди холодная зима. И к этому времени, особенно в сельской местности, а в моем случае в деревне, надо готовиться заранее. Вот я и приготовилась. Например, заменила газовый котел. Ну, и естественно, счетчик. И все бы хорошо, но как было раньше, подробный инструктаж в газовой конторе не проводился. Просто мастер по обслуживанию возле моего котла объяснил как пользоваться. Потом я много раз внимательно читала инструкцию к нему. Вот и все. Но газ требует особой осторожности. Неприятности со взрывами в домах разных городов из-за утечек газа забыть трудно. Вот я и думаю, что почитать всякие так инструкции по эксплуатации газа в доме мне не помешало бы. Да и знать свои права и обязанности тоже нужно. Ведь когда в этой теме пробел, так и надурят в два счете. Посему всем советую не пожалеть своего времени и ознакомиться с инструкциями. Интернет энциклопедия электроинструмента и строительного оборудования — то что надо. Как говорится, береженого бог бережет.
Новый газовый котел.правила эксплуатации паровых и водогрейных котлов

Добавить комментарий

