Багира: птичку не жалко

09.07.2009

Вчера вечером на моих глазах совершилось убийство. Соседская кошка Багира, не таясь, нагло, я бы сказала с вызовом, сцапала моего воробья. На мои возмущенные крики, типа брысь, подлая, никакого внимания не обращала. Просто, обогнув кохию,Багира-хищница гордо прошла мимо, с недоступным видом, сверкнув аквамариновыми искрами глаз. Бедный доверчивый глупый воробьишка, весь в хозяйку, утратил бдительность, никак не ожидая, что вечерняя прогулка станет последней в его воробьиной жизни.  Что делать с Багирой – не знаю. Слов она не понимает, а лакомства с утра уже выпрашивала как ни в чем не бывало. И ластилась, как обычно. Кошачья душа, вот и все. Впрочем, по гороскопу я тоже Кот (Кошка).

Один ответ to “Багира: птичку не жалко”

  1. strongsam Says:

    Да… сочувствую вашему мужику: с вечера схаваете, а утром ластиться будете к его останкам или остаткам.


Добавить комментарий

