Сорняк, берегись!

05.07.2009

Моя любимая мотыга

И еще две насадки

У меня муж – золото. На огороде не мешается под ногами, так что тут я себе сама  королева. Но зато обеспечивает отменным инструментом. 3 года назад по весне принес небольшую коробочку (купил на какой-то выставке) в подарок. Посмотрела. Это был ЭМ-Культиватор (плоскорез) с набором из трех ножей (так было написано). Вообщем, сосед Володя все это дело насадил на черенок, я опробовала и восхитилась. Легкий, удобный, не тупится, 3 вида насадок, менять их очень легко. Потом в подарок для моих (а может и своих?) подруг муж прикупил еще 3 штуки. Бороться с сорняками стало гораздо проще. Жалею только, что у меня в запасе нет ни одного комплекта. На коробке было написано, что торгует этими приспособлениями компания Арго, а делают их в Улан-Удэ.

Добавить комментарий

