У меня пожелтели две туи

18.06.2009

Туя без признаков жизни

Польской туе наш климат не нравится

У меня пожелтели две туйки. Не так чтобы совсем неожиданно. Это случилось сразу после зимы. Одна маленькая, ей два года и я эту тую вырастила из семян. Она стоит напрочь пожелтевшая и кажется безжизненной. Но я пока ее не трогаю, просто часто поливаю теплой водой, слежу чтобы почва не пересыхала. Может и отолью. Вторая постарше, этой туе пять лет. Она польского происхождения и болеет каждый раз весной. Все пожелтевшие веточки надо аккуратно состричь. А еще ладонью стряхиваю желтые иголки. Те. Что плохо держатся сразу опадают. Видимо, этой туе не подходит наш климат. Скорее всего, причина желтизны в обоих случаях в том, что хотя туя может расти в полутени и на солнце, на солнечных местах она иногда страдает от колебаний температуры или ОБЕЗВОЖИВАЕТСЯ ОТ МОРОЗА И УСЫХАЕТ. Последнее, в моем случае, я считаю, и есть причина нездоровья туй. При посадке туи надо учитывать, что ей требуется защищенное от ветра место.

Один ответ to “У меня пожелтели две туи”


  1. Поэтому я и не люблю хвойники — ходишь потом вокруг них и переживаешь.
    Скоро я наверное дочитаю ваш блог до конца (начала) — висит он у меня открытый в броузере.


Добавить комментарий

