Hello world!

20.03.2009

Welcome to WordPress.com. This is your first post. Edit or delete it and start blogging!

комментариев 12 to “Hello world!”

  1. Mr WordPress Says:

    Hi, this is a comment.
    To delete a comment, just log in, and view the posts’ comments, there you will have the option to edit or delete them.

  2. татик Says:

    Если жизнь уДачная, значит, она дачная!

  3. татик Says:

    Самое время в эти выходные посетить свой сад, чтобы осмотреть деревья, кустарники, подкормить птиц. А еще неплохо бы по снегй удобрить площади с луковичными растениями. Если есть местечки, на которых нужно побыстрее избавиться от снега, берете золу и посыпаете ею.
    Кто посчитает нужным, может поделиться своими впечатлениями.

  4. kingsad Says:

    ПРИНИМАЮ ВОПРОСЫ на темы «уДачной жизни». Рассада хорошеет, снег понемногу тает, деревья оживают, растения просыпаются.

  5. Мамо катусенка Says:

    Ой, у меня кроме кактусов наверное никто жить не сможет:)). А вот про кактусы очень-очень надо узнать — подскажите, плиз!! как его пересаживать правильно. И еще — я читала какую-то инфу об этом на просторах Инета, и там говорят, мол при пересадке главное шейку ему землей не засыпать. У меня вопрос! Как узнать, где у него шейка??? Я в анатомии кактусов как-то слаба)))

    • kingsad Says:

      Если выразиться более или менее понятным языком, в трех подсемействах кактусовых насчитывается более 5 000 видов и разновидностей, объединенных в 233 рода. Поэтому для начала, чтобы дать ответ, нужно хотя бы знать, как выглядит,Мамо, Ваш кактусенок. Чисто внешне. Но приблизительно «шейка» — это откуда корешки растут. Именно эта часть. Ее и не следует заглублять, то есть засыпать почвой. Если такое случилось, аккуратно ее уберите в стороны, разокучьте.
      Если ответ не устраивает, жду подробностей.

  6. Мамо катусенка Says:

    ААААА!!!! Таки шейку я ему засыпала бедному!!! Сейчас отпрошусь с работы и побегу разокучивать детку:). А кактусенок у меня продолговатой формы, с шипами средней длины, рифленый, вот:). Спасибо!

  7. kingsad Says:

    Мамо, скорее всего имя Вашего кактусенка ПИЛОЗОЦЕРЕУС БЕЛОГОЛОВЫЙ. Имячкщ еще то, но уж какое есть. Свой же все-таки! Желаю успехов и жду вопросов! Кстати, поливать его надо редко, раз в неделю и немного. Не переувлажнять! Пока-пока!!!!!!!!!!!!!!

  8. Мамо катусенка Says:

    Вау. Вот это имячко у моего малыша!:)))да он у меня крутой перец:)). Спасибо)))

  9. Мамо катусенка Says:

    Ой, забыла. А он может у меня цвести. И если да, то что для этого нужно? Ну может удобрения какие-то?

  10. kingsad Says:

    Уважаемая МАМО КАКТУСЕНКА, скорее всего нет. Пока я не нашла такую информацию. Если узнаю, сразу сообщу. Привет сыночке-КАКТУСЕНКУ. Пускай растет большой и умный! Жду вопросов….

  11. Мамо катусенка Says:

    Ну ладно)). Я его и без цветочков люблю))). Спасибо Вам!


Добавить комментарий

